Честно скажу, что я ждала от Гилберт большего. Нет, не потому что была в восторге от ее «Есть, молиться, любить», а потому что она автор чудесного «Происхождения всех вещей». Но, увы, ее новый роман слишком поверхностный, чтобы им по-настоящему наслаждаться.
Вивиан, богатая бездельница, которую выгоняют из колледжа, и отсылают к тете в Нью-Йорк. Тетя оказывается владелицей дешевого театра на Бродвее, на дворе стоит 1940-й, Вивиан с головой бросается в мир коктейлей, театральных постановок и секса (я сейчас не утрирую, тема секса – одна из главных в этом романе и, если честно, это надоедает еще главе на десятой). Дальше Вив оказывается замешанной в неприятную историю в стиле menage a trois (историю настолько нереальную, что мне стало стыдно за Гилберт), что вечеринки заканчиваются и начинаются суровые будни. Благо девушка умеет хорошо шить.
Очень легко написанный и легко читаемый текст «Города» как раз и кажется главной ошибкой этого романа: персонажи и действия легковесны как шифон и кружева, из которых Вивиан шьет костюмы актрисам, и не дают поверить ни в правдоподобность этой длинной истории, ни проникнуться симпатией или антипатией к кому-нибудь из героев. Все в «Городе» как вырезанные из черной бумаги силуэты. Вот только непонятно, зачем эту игру теней расписывать на столько страниц.
Цитата: «Мир меняется каждую секунду. Научись не противиться переменам»
Темы: Нью-Йорк, США
Рейтинг: 6/10
Хотите купить эту книгу?