Все-таки если я кого-то люблю, но это надолго. Четвертая для меня книга Элизабет Страут, традиционно для ее романов, заставляла меня надолго зависать в состоянии невменяемости для окружающих. Потому что окружающими в тот момент для меня были ее герои.
Как обычно, в этом романе Страут нет какого-то развесистого сюжета. Просто у священника год назад умерла жена, и он не справляется с миром (в котором прихожане-сплетники, странная дочь, еще более странная экономка и мама со стальными нервами).
Тихо, спокойно, по-деловому, как там у них в Мэне и происходит, Страут рассказывает о том, что люди делают с утра и до вечера. Ничего выдающегося. Никого не спасают. Ни о чем особо умном не говорят. Открытия не совершают. Но до чего же хочется оказаться там с ними. Попробовать вишневого пирога, залезть в бомбоубежище (на дворе середине 50-х), помолиться в их белой церкви.
Лучшее лекарство для неспокойной души, которое не испортил даже смешной перевод выражения baby shower, как «детский душ», и некоторое поигрывание автором на наших нервах.
Темы: США
Рейтинг: 9/10
Хотите купить эту книгу?