По моему личному мнению, итальянцы великолепно пишут оперы, а вот детективы – не очень. И, читая роман одного из главных итальянских детективных авторов последнего времени, Донато Карризи, я страница за страницей убеждалась в этом. До последних нескольких глав…
Сандра потеряла мужа, который, снимая опасный фоторепортаж в Риме (а говорил, что едет в Осло), погиб. Внезапный звонок агента Интерпола будоражит память Сандры и, как яд, впрыскивает в мозг мысль о том, что гибель мужа не случайна.
Маркус обладает феноменальной способностью распутывать самые запутанные преступления и должен найти последнюю похищенную жертву серийного маньяка, который терроризирует девушек итальянской столицы. Вот только Маркус совсем недавно очнулся в Праге на больничной койке и до сих пор не помнит, ни кто он, ни что делал раньше.
А еще в романе есть тайное общество при Ватикане (иллюминаты? ассасины? Пфф – новое модное слово: пенитенциарии), таинственная картина Караваджо, беготня по всем известным церквям Рима, убийство, совершенное в новолуние в момент оргазма (поверьте, я не шучу) и прогулки по чернобыльской Припяти. И, казалось бы, эта гремучая смесь Дэна Брауна и Алисии Хименес тянет максимум на единичку из десяти в рейтинге, если бы не последние 50 страниц. Карризи настолько сломал шаблон в конце романа, что я дочитывала, раскрыв рот, и еще минут десять сидела с мыслью: «Так вот оно как оказывается. Ага…»
Цитата: «Когда тебе уже не к кому обратиться, последнее, что остается, — уповать на Бога, в которого не веришь».
Темы: детектив, Италия
Рейтинг: 5/10
Хотите купить эту книгу?